Кадровое агентство это инструмент помогающий соискателям найти необходимые варианты. Но прежде чем отдать предпочтение тому или иному агентству необходимо проанализировать плюсы и минусы компании представляющей кадровые услуги
Первым шагом на пути к правильному выбору является анализ рекомендаций, которые есть у компании — стоит попросить прислать рекомендации, предоставленные клиентам, с консультацией в интересующей нас области. Также полезно использовать инструкции людей, которые воспользовались услугами данного кадрового консалтингового агентства. Прежде чем вы решите выбрать компанию, занимающуюся аутсорсингом HR-услуг, стоит поговорить не только с человеком, продающим услугу, но и со специалистом, который ее реализует.
специализация

Хорошо, когда в компании есть консультанты, специализирующиеся в определенных областях. Это позволяет лицу, реализующему проект, взглянуть на него целостно в отношении знаний, которые они имеют об окружающей среде или рынке труда.
реклама
реклама

Сравните: восстановление доверия после групповых увольнений
Реалистичный подход

Компания, занимающаяся кадровым консалтингом, не может принять каждый заказ без анализа подробных данных. Легко принять заказ и сообщить клиенту в срок: «не удалось». Хитрость заключается в том, чтобы объяснить клиенту, что нереально в данном порядке, сложно реализовать, что изменить, что искать.

Стоит наладить сотрудничество с компанией, которая связывается со своими клиентами каждый раз, когда возникает проблема или дополнительная информация с рынка указывает на то, что что-то стоит изменить в подходе к выполненному заказу или его предположениям.
Консультативный подход

Хорошая персональная консалтинговая компания не только выполняет заказные проекты, но и может делиться знаниями с клиентом. Стоит искать компанию, в которой открыты и постоянно учатся люди, которые делятся знаниями о рынке и реализуют проекты со своими клиентами. Роль консультанта не должна ограничиваться только реализацией проектов, хороший консультант должен иметь возможность консультировать своего клиента по поводу услуг, которые он ему оказывает.
цена

Компании очень часто руководствуются только ценой при выборе консалтинговой компании. К сожалению, этот выбор часто упускается. Хорошо помнить, что, как и в любой другой отрасли, затраты на качество. Реализация проекта в соответствии с политикой качества компании, включая консультативные часы для ее консультантов, может стоить дороже, но мы можем быть уверены, что он будет реализован на высоком уровне.

Мы рекомендуем сайт обучения
Продвижение имиджа клиента

При выборе консалтинговой компании очень важно, чтобы в ходе проекта компания представляла нас на рынке.

Важно, что выбранная компания продвигает прежде всего позитивный имидж своего клиента. Участники тренинговых, рекрутинговых, девелоперских проектов должны знать, что за всем этим стоит компания, которая тратит деньги на трудоустройство хорошего сотрудника, заботу о его развитии, обучение.

Руководствуясь вышеуказанными принципами, при выборе компании, которая реализует HR-проекты для нас, мы можем быть уверены, что проекты будут реализованы в соответствии с самыми высокими рыночными стандартами.

Как выбрать кадровое агентство?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *